Порядок оформления и правила

1. Общие правила

1.1 .   Нижеизложенные правила являются обязательными условиями соглашения между интернет-магазином www.niceweek.ru и покупателем о приобретении товаров через интернет сайт. Данные правила представляют собой договор между интернет-магазином и покупателем, и заменяют любые предшествующие или иные соглашения, договора и гарантии, и оговаривают все, что касается товаров предлагающихся к приобретению посредством сайта. Покупатель соглашается просмотреть и признать данные правила до покупки товаров на сайте.

1.2 .   При регистрации покупатель определяет свой логин и пароль. В последствии при необходимости покупатель может изменить свои регистрационные данные в «Личном кабинете», доступным после введения логина и пароля.

1.3 .   Для того, чтобы сделать заказ в нашем магазине, для начала покупателю необходимо выбрать интересующие товары в нашем каталоге www.niceweek.ru и добавить их в корзину. После этого перейти по ссылке «Оформить заказ» и заполнить приведенную форму. В течение 2 часов после отправки формы с покупателем свяжется менеджер www.niceweek.ru  для согласования и оформления заказа.

1.4 .  www.niceweek.ru осуществляет розничную продажу косметики европейских марок, в связи с этим окончательная стоимость товара зависит от курса ЕВРО к рублю на момент оформления заказа, официальным курсом валют считается курс Центрального Банка Российской Федерации. При колебании курса валют стоимость товара рассчитывается исходя из стоимости товара на момент оформления заказа в рублях, увеличенной эквивалентно процентному росту курса ЕВРО по отношению к рублю на момент подтверждения заказа. Исходя из этого цены на сайте являются приблизительными и окончательная стоимость уточняется менеджером в момент подтверждения заказа. Покупатель имеет право отказаться от оформления заказа сообщив об этом менеджеру при согласовании заказа.

1.5 .   Покупатель может отказаться от заказа в любое время до его вручения. Если покупатель отказался от заказа, который был с ним согласован и отправлен в транспортную компанию для доставки, покупатель должен компенсировать стоимость доставки. 

1.6 .   Если у покупателя что-то вызывает вопросы, покупатель не должен вскрывать упаковку. Курьер свяжется с магазином, www.niceweek.ru ответит на все вопросы покупателя. Покупатель должен внимательно проверить заказ в присутствии курьера при получении, количество, качество и товарный вид.  Если покупатель считает, что товар не соответствует параметрам заказа, покупатель не должен вскрывать упаковку, необходимо вернуть заказ курьеру. Претензии по внешнему виду и составу заказа принимаются только в момент доставки в присутствии курьера. После ухода курьера — претензии не  принимаются.

1.7 .  Если коробка со средством или само средство не упаковано в целлофан, это значит, что такая упаковка предусмотрена производителем . Уточнить или проверить данную информацию можно обратившись в офис генерального дистрибьютера ( наклейка на упаковке ).

1.8 .  В случае отказа покупателя от доставленного заказа, товара надлежащего качества с хорошим сроком годности, стоимость курьерской доставки должна быть оплачена покупателем.

1.9 .  Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

1.10 . Весь товар представленный на сайте сертифицирован, о чем свидетельствует наклейка генерального дистрибьютера на упаковке.

1.11 . Фото товаров могут отличаться от реальных товаров по объективным причинам. 

1.12 . Доставка по России осуществляется по 100% предоплате.

                  2.   Ответственность

2.1.   Покупатель вправе требовать возмещения ущерба, в случаях утраты товара в процессе его транспортировки, нарушения сроков годности.

2.2.   Покупатель не вправе требовать возмещения ущерба в сумме, превышающей заплаченную им цену.

2.3.   Покупатель не вправе требовать возмещения морального ущерба.

2.4.   Покупатель не вправе требовать возмещения понесенных им каких-либо дополнительных расходов.

2.5.   Покупатель не вправе требовать возмещения понесенных им каких-либо расходов из-за действия третьих лиц.

Администрация оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин.